Широкоформатная

Печатный станок является устройством для оказания давления на поверхности подписали опираясь на печать среды (таких, как бумага или ткань), тем самым передачу краски, что-то не использовались в более ранних методов печати.Обычно используется для текстов, изобретения и распространения печатного пресса широко рассматривается как наиболее влиятельных событий во втором тысячелетии до нашей эры, [1] революцию, как люди себе и описать мире они живут, и вступил в период современности [2].
Механических систем, участвующих впервые были собраны в Священной Римской империи немецкой Иоганн Гутенберг к 1440 году, на основе существующих прессов винт. Гутенберг, ювелир по профессии, разработал полную систему печати, которая совершенствуется процесс печати через все его этапы от адаптации существующих технологий печати целей, а также принятия новаторских изобретений его собственной. Его недавно разработали формовка сделал в первый раз возможно точное и быстрое создание металла Movable Type в больших количествах, ключевым элементом в рентабельности предприятия в целом печати.
Механизации букмекерских привело к первому массового производства книг в истории конвейера стиле. [3] одного печати Ренессанс пресса могла бы произвести 3600 страниц за рабочий день, [4] по сравнению с сорок вручную печати и несколько вручную копирования. [5] Книги популярных авторов, как Лютер и Эразм были проданы сотни тысяч в их время жизни [6].
С одной точке отправления, Майнц, Германия, распространение печати в течение нескольких десятилетий более двухсот городов в десятках стран Европы. [7] В 1500, печатные станки в эксплуатацию по всей Западной Европе уже дали более двадцати миллионов томов. [ 7] В 16 веке, с распространением прессы дальнего зарубежья, их производства увеличился в десять раз по оценкам, от 150 до 200 миллионов копий. [7] работы прессы стала настолько синонимом предприятие печати, что он одолжил свое название на все Новый филиал средств массовой информации, прессы. [8] Еще в 1620 году, английский государственный деятель и философ Фрэнсис Бэкон мог бы написать, что типографская печать имеет "изменил все лицо и положение вещей во всем мире" [9].
С самого начала печати практикуется также как истинная форма искусства, устанавливая высокие эстетические и художественные стандарт, таких как в знаменитом 42-линия Библии. Сегодня, incunables относятся к числу наиболее ценные вещи современных библиотек.
Беспрецедентное влияние Гутенберга-стиль печати на долгосрочное развитие современной европейской и мировой истории трудно отразить в полном объеме.Попытки анализа его многообразии эффекты включают в себя понятие правильной печати революции и создание Гутенберг Галактики. Доступности и доступности печатного слова к широкой общественности росту демократизации знаний и положил материальную основу для современной, основанной на знаниях экономики.
В Европе эпохи Возрождения, прибытие механических подвижных печати типа введены эпоху массовой коммуникации которые навсегда изменили структуру общества: относительно неограниченного распространения информации и (революционной) идеи преодолел границы, захватили масс в Реформации и находящихся под угрозой силы политической и религиозной власти, резкое увеличение грамотности нарушил монополию грамотных элиты по вопросам образования и обучения и укрепил нарождающегося среднего класса. По всей Европе, повышения культурного самосознания ее народов привело к возникновению прото-национализм, ускоряется цветение Европейского местных языков в ущерб статусу латинского как лингва-франка. [10]
В 19 веке, замена ручных Гутенберг стиле прессы паровых роторных прессов допускается печать на промышленном масштабе, [11] в то время как в западном стиле печати был принят во всем мире, становится практически единственным средством для современной печати объеме.
Содержание [скрыть]
1 История
1,1 Экономические условия и интеллектуальный климат
1,2 Технологические факторы
2 Как типографии работ
3 Гутенберг пресс
4 Печать революции
4,1 Массовое производство и распространение печатных книг
4,2 распространения информации и идей
5 книгопечатания как искусство
6 прессы промышленной печати
7 Печать потенциала
8 См. также
9 Примечания
10 Ссылки
11 Внешние ссылки
История

Экономические условия и интеллектуальный климат
См. также: История капитализма и средневековых университетов


Средневековые класса университет (1350)
Быстрый экономический и социально-культурного развития позднего средневековья общества в Европе создали благоприятные интеллектуальных и технологических условий для изобретения Гутенберга: предпринимательский дух новых капитализма больше сделал его влияние на средневековых способов производства, стимулирования экономического мышления и повышения эффективности традиционных работы -процессов. Резкий рост средневековых обучения и грамотности среди среднего класса привело к увеличению спроса на книги, которые много времени ручного копирования рукописей далеко не вместить. [12]
Технологические факторы
См. также: История западной типографии и средневековые технологии
В то же время ряд средневековых продукты и технологические процессы достигли такого уровня зрелости, что позволило их потенциального использования для распечатки. Гутенберг взял эти отдаленные нитей, объединил их в одно полное и функционирования системы, и усовершенствовали процесс печати через все его этапы, добавив ряд изобретений и инноваций своего:


Ранний современный винный пресс. Такие прессы винта были применены в Европе, широкий спектр применения и при условии, Гутенберг с моделью для его печатного станка.
Винтовой пресс, который позволил прямого давления, которые должны применяться на плоских-самолет уже в глубокой древности во времени Гутенберга и был использован для широкого спектра задач. [13] ввел в первом веке нашей эры римляне, он был широко используются в сельскохозяйственного производства для прессования винограда и (оливкового) масла семена, оба из которых являются неотъемлемой частью средиземноморской и средневековой диеты. [14] Устройство также используется с первых дней в городских условиях, как ткань пресс для печати моделей, [15] и для печатания гравюр на бумаге.Гутенберг, возможно, также были вдохновлены бумаге прессы которые распространяются через немецкие земли, начиная с конца 14 века и работал на том же механические принципы. [Разъяснение необходимости] [16]
Гутенберг приняты основные конструкции, таким образом механизировать процесс печати. [17] Полиграфия, однако, положить спроса на машины отличаются от нажатия. Гутенберг адаптированы строительства так, что нажатие мощность, валиком на бумаге в настоящее время применяется как равномерно и с необходимой внезапной эластичность. Чтобы ускорить процесс печати, он внес на подвижных подстендовый с плоской поверхностью на которой листы могут быть быстро изменены. [18]


Movable Type отсортированы в письме дела и загружены в верстатка на вершине
Концепция Movable Type не была совершенно новой в 15 веке; спорадические доказательства того, что типографские принципе, идея создания текста за счет повторного использования отдельных символов, хорошо понимали и использовали в предварительной Гутенберг Европа была появляющаяся после 12-го века , а также его использование в Китае с 11-го века (с использованием керамики или дерева блоков) и Кореи (с помощью бронзовых). Известные примеры от Германии (Prüfening надпись) в Англию (письмо плитки) в Италию. [19] Однако, различных методов, используемых (импринтинг, штамповки и сборки отдельных букв) не было уточнение и эффективности необходимо, чтобы стать широкое признание.
Гутенберг значительно улучшить процесс лечения верстки и печати, так как два отдельных этапа работы. Ювелир по профессии, он создал его частей типа из свинцовой основе сплава, который подходит целей печати настолько хорошо, что он все еще используется сегодня. [20] массовое производство металлические буквы было достигнуто его ключевые изобретения особого склада стороны,матрицы [21]. латинского алфавита оказался огромным преимуществом в процессе, поскольку, в отличие от логографическое системы письма, он позволил наборщик представлять любой текст с теоретическим минимумом лишь около двух десятков различных букв. [ 22]
Другим фактором, способствующих печати возникла из книги существующие в формате Кодекса, которая возникла в период Римской империи. [23] считается наиболее важным достижением в истории книги до самой печати, Кодекс был полностью заменен старинный свиток в начале средневековья (500 г. н.э.) [24] кодекс открывает широкие практические преимущества перед выделите формате. удобнее читать (поворотом страниц), более компактный, менее дорогостоящими, и, в частности, в отличие от свитка, как лицевая и Verso могут быть использованы для записи -. и печати [25]


Статья Кодекса известный 42-линия Библии, основные работы Гутенберга
Четвертый развития раннего успеха средневековой производители бумаги в механизации производства бумаги. Введение водяного бумажных фабрик, первый определенные доказательства который датируется 1282, [26] позволило массивное расширение производства и заменен трудоемкой ручной характерные как китайский [27] и мусульманских бумаги [28]. Центры Бумажная начали размножаться в конце 13 века в Италии, снижение цен на бумагу одну шестую часть пергамента, а затем падение дальше;. бумаги центров достигло Германии столетие спустя [29]
Несмотря на это, представляется, что окончательный прорыв бумаги зависит так же, как много на быстрое распространение движимого типа печати. [30] Следует отметить, что кодексы пергамента, который по качеству превосходит любые другие материалы, письма, [31 ] все еще значительную долю в издании Гутенберга из 42-линия Библии. [32] После долгих экспериментов, Гутенберг удалось преодолеть трудности, с которыми традиционные воды на основе красителя вызванных замачивания бумага, и нашел формулу для масляной основе чернила подходят для высококачественной печати с металла типа [33].
Как типографии работ

Типографии, в его классической форме, является постоянно действующим механизмом, от 5 до 7 футов в длину, 3 фута в ширину и 7 футов высотой. Тип расположены в страницах помещается в рамку, чтобы Forme, которая сама находится на плоский камень или "постель". Тип подписали, и бумага проходит между frisket и декель (два кадра покрыты бумаги или пергамента). Эти сложены вниз, так что бумага лежит на поверхности подписали типа. Кровать закатился под валиком, используя лебедку механизма, и создается впечатление, с винта, который передает давление через валик. Тогда винта на противоположный, лебедка снова обратился к двигаться кровать обратно в исходное положение, декель и frisket поднял и открыл, и распечатанный лист удаляют. Такие прессы были всегда работали вручную. После около 1800, железо прессы были разработаны, некоторые из которых могут эксплуатироваться паром власти.
Гутенберга прессы

См. также: высокой печати


Это гравюра с 1568 показывает левый принтер удалении страницы из прессы, а одному право чернила текстовых блоков. Такой дуэт может достигать 14000 движения руки за рабочий день, печать около 3600 страниц в процессе [4].
работы Иоганна Гутенберга на типографии началась примерно в 1436, когда он сотрудничал с Андреасом Dritzehn-человек, которого он ранее поручил в огранки и Андреас Хейлманн, владелец бумажной фабрики. [34] Однако, он не был до 1439Иск против Гутенберга, что официальный документ существует, показания свидетелей обсуждали типы Гутенберга, инвентаризация металлов (в том числе свинца), и его формы типа [34].
Имея ранее работал как профессиональный ювелир, Гутенберг сделал умелом использовании знаний металлов он узнал, как ремесленник. Он был первым, чтобы сделать вид из сплава свинца, олова, сурьмы и, что имеет решающее значение для создания прочного типа, которые производятся высококачественные печатные книги и оказались гораздо лучше подходят для печати, чем всех других известных материалов. Для создания этих привести типов, Гутенберг использовал то, что считается одним из самых гениальных изобретений, [34] специальные матрицы позволяет быстро и точно формировании новых блоков типа с равномерным шаблона. Его тип случае, по оценкам, она содержала около 290 отдельных почтовые ящики, большинство из которых были необходимы для ввода специальных символов, лигатур, знаки препинания и т. д. [35]
Гутенберг также приписывают введение нефти чернила на основе которого была более прочной, чем ранее использованной воды на основе красителя. Как печатного материала он использовал как бумага и калька (высокое качество пергамент).
В Библии Гутенберга, Гутенберг сделал суд над цветной печати для некоторых из заголовков страниц, присутствует только в некоторых экземпляров. [36] более поздней работе, Майнц Псалтырь 1453 года, предположительно разработан Гутенберга, но опубликована под отпечаток его наследники Иоганна Фуст и Петер Schöffer, был сложный красный и синий печатные инициалы. [37]
Печать революции

Явление печати революции можно подойти с количественной перспективу, которая имеет свое внимание на выходе печати и распространения соответствующей технологии. Она также может быть проанализирован с точки зрения того, как широкое распространение информации и идей выступал в качестве "агентов изменений" (Эйзенштейн) в Европе и мировом сообществе в целом.
Массовое производство и распространение печатных книг
См. также: глобальное распространение печатного станка и список ранней современной газеты


"Современные Книжное" скульптура, посвященная его изобретатель Гутенберг по случаю чемпионата мира 2006 года в Германии
Изобретение механических подвижных печати типа привело к взрыву полиграфической деятельности в Европе в течение всего лишь нескольких десятилетий. С одной типографии в Майнце, Германия, печати распространилась на не менее чем 236 городов в двенадцати европейских странах к концу 15 века. [7] Еще в 1480 году, было принтеры активное участие в 110 различных местах в Германии, Италии, Франции, Испании, Нидерландах, Бельгии, Швейцарии, Англии, Чехии и Польши. [7] С этого времени, предполагается, что "печатных книг была в универсальное применение в Европе" [7].
В Италии, центр раннего печать, типографии были созданы в 77 городах и поселках на 1500. В конце следующего столетия, 151 мест в Италии, видел на одном деятельности время печати, в общей сложности около трех тысяч известных принтеров быть активным. Несмотря на это распространение, печать центров вскоре выяснилось, таким образом, одна треть итальянских принтеров опубликовал в Венеции [38].
К 1500, печатные машины в эксплуатации в Западной Европе уже дали более двадцати миллионов томов. [7] В следующем столетии, их производства увеличился в десять раз по оценкам, от 150 до 200 миллионов копий. [7]
Европейский типографии около 1600 были способны производить 3600 показов в рабочий день. [4] Для сравнения, Дальневосточный печати, которые не использовали прессы и был исключительно сделана вручную трения задней бумаги на страницу, [39] сделал не превышает выход сорока страниц в день [5].
Огромные возможности печати означает, что отдельные авторы могут теперь стать настоящими бестселлерами: работы Эразма, по крайней мере 750000 копий было продано в течение своей жизни в одиночку (1469-1536) [40] В первые дни Реформации, революционный потенциал объеме. печать приняли князья и папства, так врасплох. В период с 1518 до 1524, издание книг в одной только Германии выросли в семь раз;. Между 1518 и 1520, путей Лютера были распространены в 300000 печатных копий [41]
Быстрота типографские производства текста, а также резкое падение удельных затрат, привели к выдаче первых газет (см. соотношение), который открыл совершенно новое поле для передачи актуальной информации, дата для общественности. [42 ]
Прочное наследие являются ценным incunable, выживших предварительно 16-го века печатных работ, которые собираются многими из самых престижных библиотеки в Европе и Северной Америке. [43]
Распространение информации и идей
См. также: Гутенберг Галактики


Принтер операционной винтовой пресс
Печатный станок был также фактором в создании сообщества ученых, которые могли легко общаться открытия, через создание широкое распространение научных журналах, помогая привлечь на научной революции. [Править] Из-за типографии, авторстве стали более значимым и выгодным. Это было неожиданно важно, кто сказал, что или письменные, и то, что точная формулировка и время состав. Это позволило точное цитирование ссылок, производя правило, "одного автора, одна работа (должность), одна часть информации" (Giesecke, 1989; 325).Прежде чем, автор был менее важно, так как копия Аристотель сделал в Париже, не будет точно совпадает с одной сделал в Болонье. Для многих работ до печатного станка, имя автора, было полностью потеряно. [Источник?]
Поскольку процесс печати заверил, что ту же информацию упал на те же страницы, нумерация страниц, оглавления и индексы стал общим, хотя они ранее не были известны. [Править] процесс чтения также изменилось, постепенно в течение нескольких веков из устных показаний в беззвучный, частные чтении. [источник?] более широкого доступа к печатным материалам также привело к резкому росту уровня грамотности взрослых по всей Европе. [источник?]
. Печатный станок был важным шагом на пути демократизации знаний [44] [45] В пятьдесят-шестьдесят лет изобретения печатного станка, всего классического канона были перепечатаны и широко обнародованы по всей Европе (Эйзенштейн, 1969 52; ). Теперь, когда все больше людей имеют доступ к знаниям и новые и старые, все больше людей могли бы обсудить эти работы. Кроме того, теперь, когда книга производства был более коммерческим предприятием, первые законы об авторском праве [источник?] Были приняты для защиты того, что мы сейчас назвали бы права на интеллектуальную собственность [источник?]. Второй результат этой популяризации знаний сокращение латинского языка большинство опубликованных работ, должны быть заменены родном языке каждой области, увеличение различных опубликованных работ. Печатное слово также помогли с целью унификации и стандартизации орфографии и синтаксиса этих местные наречия, в эффект "уменьшения" их изменчивости. Это повышение важности национальных языков, в отличие от общеевропейских Латинской цитируется в качестве одной из причин роста национализма в Европе.
Книгопечатание, как искусство

В течение многих лет, книгопечатания считается истинной формой искусства.Набор текста, или размещение символов на странице, в том числе использование лигатур, передавались от мастера к ученику. В Германии, искусство верстки был назван "черной магии", намекая на чернила покрытые принтеров. Это в значительной степени были заменены компьютерный набор программ, которые позволяют легко получить аналогичные результаты быстрее и с меньшим физическим трудом. Некоторые практикующие продолжают печатать книги способ Гутенберг сделал. Например, существует ежегодный съезд традиционные принтеры книги в Майнце, Германия.
Некоторые теоретики, такие, как Маклюэн, Эйзенштейн, Китлер, и Giesecke, см. "Алфавитный монополии", как с развитой от печати, удаления роли изображения от общества. Другие авторы подчеркивают, что печатные издания сами визуальная среда. Конечно, современные события в печать бы оживить роль иллюстраций.
Прессы промышленной печати



1814 Кенига паровой печатный станок


Miehle P.P. И Mfg. Ко 1905


Конце 1930-х плиты печатный станок модели
На заре промышленной революции, механика с ручным управлением Гутенберг стиле прессы по-прежнему практически не меняется, хотя и новых материалов в строительстве, среди других новшеств, постепенно улучшил свою эффективность печати. К 1800 году лорд Стэнхоуп был построен пресс полностью из чугуна что позволило снизить усилие, необходимое на 90%, в то время удвоения размеров печатной площади. [46] с мощностью 480 страниц в час, в два раза увеличил выход старых Стиль печати. [47] Тем не менее, ограничения, присущие традиционным методом печати стала очевидной.
Две идеи изменили дизайн печатный станок радикально: во-первых, использование силы пара для работы машины, и второй замены печати бортовой с вращательным движением цилиндров. Оба элемента были впервые успешно реализуется немецкой принтера Фридрих Кениг в серию пресс-проекты разработаны между 1802 и 1818 году. [48] После переезда в Лондон в 1804 году, Кениг вскоре встретил Томаса Bensley и мобилизовал финансовую поддержку его проекта в 1807. [46] Запатентованный в 1810 году, Кениг была разработана пара прессы ", как стороны прессы связано с паровым двигателем." [46] Первый судебный процесс производства этой модели произошло в апреле 1811 года. Он создал свою машину при помощи немецкий инженер Андреас Фридрих Бауэр.
Кениг и Бауэр продал два своих первых моделей на The Times в Лондоне в 1814 году, способный 1100 показов в час. Первое издание печатных так было 28 ноября 1814 года. Они пошли на совершенный ранней модели так, чтобы она могла печатать на обеих сторонах листа сразу. Этот процесс начался длительный процесс создания газеты доступными для массовой аудитории (которая, в свою очередь способствовали распространению грамотности), а с 1820-х годов изменил характер книжной продукции, заставляя большей стандартизации в названиях и другие метаданные. Их компания Koenig & Bauer AG-прежнему является одним из крупнейших в мире производителей печатных машин сегодня.
Паровых роторных типографии, изобретенный в 1843 году в Соединенных Штатах Richard M. Hoe, [49] позволило миллионов копий страниц в один день. Массовое производство печатных работ расцвела после перехода на рулонную бумагу, как непрерывной подачи позволили прессы работать на гораздо более быстрыми темпами.
Кроме того, в середине 19 века, было отдельное развитие ажиотажа прессы, малых прессов возможностью печати малого формата деталей, таких как billheads, бланки, визитные карточки и конверты. Поделки прессы были способны к быстрой настройки (среднее время установки для малых работа была в возрасте до 15 минут) и быстрый производства (даже на педаль питание поделки прессы было считать нормальным, чтобы получить 1000 показов в час [Iph] с одной Прессман, со скоростью 1500 Iph часто достигается на простую работу конверте). [править] Работа печать стала достаточно экономически эффективным решением для дублирования торговли в это время.
К концу 1930-х годов или в начале 1940-х годов, печатные станки значительно возрос в эффективности. Модель плиты типографии был способен к выполнению 2500 до 3000 показов в час [источник?]