Широкоформатная

Плотность бумаг для визиток и прочей полиграфии.

Практически во всех компаниях которые занимаются рекламной полиграфией вам доводилось слышать вопрос.
"На какой по плотности бумаге будем печатать?"
И в большинстве случаев клиент, который до сего момента не знает плотности бумаг для цифровой или офсетной печати, впадает в легкий ступор. Неуклюжие попытки сотрудников отдела продаж заканчиваются тем, что в руки клиента печатного салона вручается пачка бумаги с предложением выбрать что понравится.
И так как же выбрать бумагу ДО визита в печатный салон или типографию?
Я думаю для каждого из нас не является чем-то необычным обычная бумага для ксерокса?
Так вот эта бумага плотностью 80-90, сложите ее вдвое...и вы получите бумагу плотностью порядка 130-150 гр.
Если продолжить наш типографский эксперимент и сложить бумагу еще раз плотность, станет уже в районе 250 гр/м2.
Вас может удивить почему цифры просто не удваиваются? Все просто, на самом деле в печатных салонах, оперативной полиграфии и крупных типографиях используют несколько иной тип бумаги "мелованная бумага" она более жесткая и плотная чем обычная для ксерокса. 

Сегодня многие понимают, что роль визитки как средства передачи информации не уменьшается. Правда не которым людям удобнее записать номер прямо в смартфон, или отправить адрес электронной почты смс. Или лучше вообще всю информацию посмотреть в интернете.
Но некоторые могут и сфотографировать её на смартфон, и есть даже не одно приложение, позволяющие оптимизировать работу с таким архивом…
Несмотря на все это, визитка остается актуальной!
Дело в том, что, красивые визитки стали объектом не информационной, но эстетической и представительской ценности. А может быть теперь им недалеко и до коллекционной ценности. Ведь собирают же автографы.
Даже если информация о вашем бизнесе целиком есть в интернете, и даже если ваш бизнес есть только в интернете, дать партнеру, гостю или клиенту его материальное воплощение в виде прекрасно оформленного прямоугольника фактурной плотной бумаги, пластика или даже металла — это очень круто и полезно. Потому что это нечто реальное, настоящее. Это весомое, настоящее доказательство того, что вы и есть именно тот, за кого себя выдаете. Визитка как ничто другое создает ОЩУЩЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ при деловых контактах. Мистер Визиткин дарит вам это в подарок при заказе любого количества визиток.

Для того, чтобы ощущение было положительным и длительным, визитка должна быть хорошей. И даже спустя довольно значительное время, человек взяв в руки вашу визитку, может вспомнить то время, которое он провел с вами вместе. Мистер Визиткин сформулировал несколько ключевых советов, которые помогут сделать вам хорошую визитку, и может быть, оставить след в истории.
Первое, с чего стоит начать – это выбор бумаги.


Может быть то, на чем не стоит экономить, так это на бумаге для визитки. Ведь этот прямоугольник попадет к вашим клиентам и останется у них так долго, как хорош был материал, на котором его напечатали. При ограниченном бюджете лучше использовать один цвет, написать только имя и телефон, не делать ламинацию и скругление углов, но напечатать визитку на плотной фактурной бумаге.
Как считает Мистер Визиткин, визитка — это эстетический артефакт. Плотность и фактура бумаги должна удивлять. Этот прямоугольник должен показаться необычным, уникальным, выбиться из ряда сотен других, которые человек уже держал в руках. Визитку должно быть приятно и любопытно трогать, потому что иначе он ее забудет и скорее всего не сохранит. И все бы не так страшно, но с этой визиткой человек потеряет и контакт с вами. Многие бренды мечтали бы попасть и надолго задержаться в Вашем кармане, сумочке или визитнице так надолго, как только возможно. Мистер Визиткин может дать такую возможность именно Вам.
Метод печати - следующий по важности элемент визитки. Если у вас есть возможность использовать шелкографию, либо другую технологию, создающую рельеф — не упускайте такой шанс. Фактурная печать на визитке выглядит завораживающе, свет играет на неровностях, давая плоскому по своей сути предмету реальный объем. Эту визитку будет очень сложно забыть и выбросить.

Далее Мистер Визиткин скажет несколько слов о формате.
Традиционная визитка имеет размер 90 на 50 миллиметров. Это странный формат, который редко выглядит выигрышно. В типографии Мистер Визиткин советуют заказчикам переходить на формат 85 на 55 миллиметров — это размер любой стандартной пластиковой карты.

Нельзя не сказать несколько слов о дизайне.
Одна из самых грубых ошибок любого дизайнера — он пытается сделать слишком много. Иногда дизайнер боится, что визитка выйдет слишком «простой», и все подумают, что он вроде как недоработал («А что это вообще за дизайн, я сам так могу!»). Именно по этой причине часто визитки бывают с необычными шрифтами, бессмысленными геометрическими узорами и «фотошоповскими» тенями, рельефами и прочими «фишками».
В таких визитках виден дизайн, а должна быть видна информация. Мистер Визиткин так никогда не предложит.

Несколько слов о логике расположения информации на визитке.
Чтобы лучше была видна информация, ее следует располагать в соответствии с элементарными законами верстки, которые, в свою очередь, строятся на законах человеческого восприятия. Мистер Визиткин расскажет о несколько основных:
Все элементы должны быть выровнены, по вертикали и горизонтали и сгруппированы логично.
у каждого элемента должно быть свободное поле. Чтобы глаз мог комфортно рассмотреть элемент, задержаться на нем, он должен быть окружен пустотой, иначе это вызывает дискомфорт.
необходимо соблюдать иерархию элементов. На визитке есть то, что должно быть видно в первую очередь, а есть то, что человек найдет по необходимости. И между разными информационными блоками стоит сделать заметные различия — в размере шрифта, цвете, в положении на визитке.

Лаконичность.
Иногда можно увидеть визитку на которой указано 4 телефона, юридический и фактический адрес, должность из 6 слов и карта проезда. Прекрасно! Но Мистер Визиткин знает — визитку с большим количеством текста очень трудно сделать красивой. Поэтому если вы выбираете информацию для визитки, попытайтесь обойтись самым минимумом. Подумайте, каким образом человеку будет удобно с вами связаться? Как бы вы сами хотели, каким способом лучше связаться с вами? Может быть оставить только имя, род занятий, телефон и электронную почту? И добавить адрес сайта, где есть все остальное?

Шрифт и его размер.
Одно из самых губительных заблуждений заказчиков визиток — ТЕКСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ КРУПНЫМ. Дескать, так его будет лучше заметить, визитка будет выглядеть более солидной.
Мистер Визиткин советует иначе. Мелкий текст всегда читают внимательней, чем крупный, потому что у человека есть подсознательное ощущение, что мелким текстом пишут что-то важное. Бояться, что «люди не прочитают такой мелкий текст» — нет никаких оснований. Любой современный человек привык к мелкому тексту, и если у него есть проблемы со зрением, у него всегда есть и очки.
Если говорить совсем конкретно — старайтесь использовать кегль (размер) шрифта не крупнее 8-го, но и не меньше 6-го (просто потому что меньше он может не пропечататься). Но здесь все зависит от выбранного Вами шрифта.

Ну и самое главное, наконец то мы добрались до логотипа.

Хороший логотип украшает визитку. Плохой — уродует. Все именно так просто. Если хорошего логотипа нет, то лучше обойтись без него. Пусть ваши имя и фамилия будут фирменным знаком. Конечно, это неприемлемо для корпоративных заказчиков, но у них и с логотипами все намного лучше. В любом случае, обо всех секретах в одной статье не расскажешь, поэтому – приходите, звоните, пишите и Мистер Визиткин будет рад сделать именно ваши визитки самыми лучшими, и может быть даже что то оставит в своей коллекции, и покажет – вот как надо делать!

Ждем Вас!

м. Полежаевская. Мы в 5 метрах от метро.