Широкоформатная

Листовка — бумажный лист, запечатанный с одной или обеих сторон в одну или несколько красок. Листовка может иметь рекламный, информационный или имиджевый характер в зависимости от типа предлагаемых товаров или услуг, а так же от типа целевой аудитории, чье внимание она должна привлечь. Листовка предполагает несколько более высокое качество полиграфического исполнения, чем у бланка. Она может быть как черно-белой, так и полноцветной, а также может быть напечатана на любом виде бумаги.

С помощью листовок Вы можете сообщить о своей компании или новом продукте большому количеству потенциальных клиентов. Листовки незаменимы, когда необходимо одновременно представить продукт, дать информацию о нем, и указать, где его можно приобрести. Листовки смогут вовремя напомнить покупателю о компании или продукте, формируют интерес и потребность в приобретении товаров и услуг. Красочные и яркие рекламные листовки служат прекрасным раздаточным материалом на выставках, презентациях, промо-акциях и т.п.

 


Лифлет – это многокрасочное издание, отпечатанное на одном листе, согнутое гармошкой (параллельные фальцы) в конечный формат. Лифлет иногда называется «евробуклет», так как он имеет формат евроконверта и относится к имиджевой печатной рекламе. Как правило, лифлет исполняется на хорошей бумаге, многоцветно, с рисунками и фотографиями. Преимущественно лифлет бывает рассчитан на массовую аудиторию и отличается своей компактностью и в то же время информативностью. Правильно составленный лифлет должен включать в себя три основных блока: визуальный ряд, информативный материал (о неком продукте или бренде компании) и контактную информацию. Гармоничное сочетание недорогого способа печати и презентабельного внешнего вида делают лифлет незаменимым атрибутом любой рекламной компании, нацеленной на получение максимальной эффективности. 
Внешне, лифлет представляет собой двухсторонний отпечатанный лист, как правило, яркий и красочный с двумя или тремя фальцами, сложенный всевозможными способами, например: пополам, гармошкой, дельтообразно или любым другим способом, подчеркивающим индивидуальность рекламного продукта. Таким образом, лифлет представляет собой листовку, прошедшую дополнительный процесс фальцовки в любом заданном направлении. Один из основных признаков лифлета, отсутствие каких либо скрепляющих элементов – пружины, клея, скрепок. 
Лифлет - это широко используемый и очень эффективный вид рекламной полиграфии в медицине. В основном, в лифлетах размещается информация о лекарственном препарате, контактная информация, логотип, слоган и тематический визуальный ряд.

 


Буклет

Буклет как вид печатной продукции характерен именно для рекламной полиграфии. В издательской области существует его «родственница» - брошюра. Выглядят эти два изделия, как правило, одинаково и представляют собой листы, скрепленные в корешке. По сути своей буклет и брошюра близки, но призваны выполнять совершенно разные задачи и ориентированы на разные целевые аудитории. В виде брошюр обычно выпускаются недорогие методические пособия, учебная или профильная литература и т. п. Буклет же выполняет рекламную функцию, поэтому его конструкция может быть сложной. Более того, для него чрезвычайно важны используемые материалы, большую роль играет дизайн.

Все буклеты можно разделить на две категории: массовые и имиджевые. Массовые буклеты призваны информировать о проводимых акциях, новых направлениях деятельности компании или просто рекламировать какой-либо товар или услугу. Как правило, такие буклеты очень простые в плане полиграфического исполнения, ведь при больших тиражах важна стоимость одного экземпляра. Из отделки используют только лакирование, бумага выбирается тонкая - она легче, да и при почтовой рассылке, где не последнюю роль играет вес отправления, получается выгоднее. Крупные фирмы заказывают такие буклеты большими тиражами, в основном при проведении рекламных кампаний. В этих случаях зачастую делают буклеты формата 10х20 см для рекламной почтовой рассылки, сопровождая их, например, рекламой на радио, телевидении или проведением промоакций.

Имиджевые буклеты являются в значительной степени лицом фирмы, поэтому к их внешнему виду предъявляются высокие требования. Для таких изданий выбирается качественная бумага, нередко коллекционная (в том числе оригинальные кальки, картон), помимо традиционного полноцветного офсета могут присутствовать дополнительные цвета (например, из каталога Pantone) или даже другой способ печати (например, шелкография), для отделки используют тиснение, вырубку, выборочное лакирование и т. д. Такой буклет требует достаточно больших финансовых вложений, а также значительных интеллектуальных затрат - важны дизайн и конструкция. На разработку имиджевого буклета уходит в несколько раз больше времени, чем на его производство

 


Мы поможем Вам разработать дизайн листовки, буклета или лифлета, подготовить макет и верстку с учетом всех Ваших требований и пожеланий, выполним печать и все послепечатные работы. Изготовление листовок, беклетов и лифлетов будет сделано в кратчайшие сроки.


 

Листовки
А6 (105x148)
  100 200 300 400 500 1000
4+0 150 гр., мелованная бумага   650  1100 1500 1900 2275 2925 
4+4  150 гр., мелованная бумага  830  1410 1950   2500 2900  3730
А5 (148x210)
4+0 150 гр., мелованная бумага 900 1650 2250 2900 3250 5400
4+4 150 гр., мелованная бумага 1350 2000 2950 3850 4200 7450
А4 (210х297)
  100 200 300 400 500 1000
4+0 150 гр., мелованная бумага 1440 2450 3460 4320 5500 8700
4+4 150 гр., мелованная бумага 2150 3780 5300 6560 8650 14500
А3 (297x420)
  100 200 300 400 500 1000
4+0 150гр. меловка 3300 5200 5400 7000 8450 13900
170гр. меловка 3400 5250 5450 7100 8650 14200
200гр. меловка 3500 5400 5650 7350 9000 14850